вторник, 27 декабря 2011 г.

малиновый пирог (оба куска), за кадром молоко с медом и банан
из выпечки я умею готовить только пироги да печеньки. меня это немного пугает и расстраивает :D надо исправляться, что я и буду делать на новогодних каникулах.
ну вообщем для приготовления малинового пирога нам понадобится :
стакан муки
2 ст. л сахара
яйцо
маргарин или сливочное масло 50-70 гр
малина ( у меня мало в морозилке осталось, поэтому я взяла всего 200 гр)

для посыпки:
2 ст. л муки
ст. л сахара
30 маргарина.

гововим. Смешиваем муку, сахар, добавляем охлажденный маргарин, перетираем в крошку. Затем добавляем яйцо и перемешиваем до тех пор, пока не получается тесто, которое с легкостью можно разминать, но которое не прилипает к рукам. Если вы чувствуете, что тесто все таки недостоточно мягкое, добавьте чуть чуть молока. 
Выкладываем тесто в форму с пекарской бумагой и посыпаем малинкой. 
Готовим посыпку : топим маргарин (или масло), смешиваем его с сухими ингридиентами. Посыпаем сверху наш пирог и отправляем печься при 200 гр 30-40 минут.
Приятного завтрака)

Комментариев нет:

Отправить комментарий